Ford Maverick

ford maverick

Ford Excape-компактный SUV хэтчбек, выпускаемый компанией форд. Автомобиль продается с 2001 года по цене ниже Ford Explorer. В Европе Ford Excape идет как Ford Maverick. Машина была разработана совместно с компанией Mazda и вышла одновременно с Mazda Tribute. Автомобиль построен на платформе Ford CD2, которая в свою очередь базируется на Mazda GF.

Первое поколение Ford Escape было выпущено в 2001 году.

Изменения 2005 года

Эскейп и Трибут был обновлен в 2005 году с новым базовым двигателем 2, 3 L Дуратек 23, который заменил 4-х цилиндровый Zetec 2.0 127 л.с. Самым мощным двигателем остается Duratec 3.0 L V6 с 200 л.с.

Конструкторы также добавили подушек безопасности, систему натяжения ремней безопасности, интеллектуальную систему приводов ко всем колесам, внешние изменения. В 2005 году это стала первая модель с автоматической трансмиссией на базе 4-х цилиндрового двигателя. Рычаг переключения передач был перенесен с колонки на консоль во всех моделях оборудованных автоматической трансмиссией. Инженеры также убрали элементы дизайна прилегающие к задним сидениям, с целью повышения безопасности пассажиров в случае аварии.

Начиная с 2001 по 2004 год Ford Escape продавался в Европе под именем Маверик. Были сделаны только две бензиновые модификации: Зетек 2, 0 л с ручной трансмиссией и 3, 0 литровый Дуратек с автоматической коробкой передач. Отсутствие дизельных версий не помогло продажам и производство прекратилось в конце 2003 года.

Маверик предназначенный только для дорожного использования, продавался с нормальной дорожной резиной и имел задний привод большую часть времени. Второй рычаг переключения автомобиля в полноприводный приводит к сильному износу шин и трансмиссии.Производство Ford Maverick было восстановлен в 2005 году на некоторых европейских рынках с двигателем 3.0L DOHC Дуратек 30. Было также объявлено, что Maverick будут собирать в России для российского рынка.

В Апреле 2007 года форд объявил о намерении отозвать почти 500000 внедорожников Escape, выпущенных между 2001 и 2004 годом, из-за возможности возгорания двигателя. Форд отозвал Эскейпы тех лет также из-за проблем в антиблокировочной системе. Escape hybrid не был затронут.



  • Автомобильная выставка

    Работая над желаниями клиентов, которые потребовали спортивно-ориентированный минивен, форду удалось увеличить размеры автомобиля, без каких-либо потерь в продажах

     
  • Купить автомобиль

    Первый прототип мустанга, задуманный менеджером форда Дональном Фреем, представлял собой двухместное купе родстер с передним расположением двигателя