Ford Connect

ford transit

Семейство автомобилей Ford Connect - одни из немногих автомобилей, которые хорошо справляются как с перевозкой грузов, так и пассажиров. Автомобили Форд Коннект можно использовать как для работы, так и в качестве комфортабельной семейной машины. Автомобили Connect выпускаются на заводе компании «Ford Otosan» в небольшом турецком городке Коджели.

Впервые Ford Tourneo Connect был представлен на автосалоне в 2003 году в Женеве. Есть у универсала Tourneo и брат-близнец – легковой фургон Transit Connect, отличающийся отсутствием остекления задней части.

Создавая Транзит Коннект и Турнео Коннектt, конструкторы «Ford» сделали прежде всего упор на вместимость. Поэтому на фоне конкурентов Connect выглядит внушительно.

И для Transit, и Тourneo Connect предусмотрены стандартная и люксовая комплектации.

Кроме того, Tourneo Connect выпускается в варианте со стандартной колесной базой, (модификация SWB), с удлиненной базой, более высокой крышей и повышенной грузоподъемностью (модификация LWB), с разным числом и типом боковых и задних дверей.

Под капотом автомобилей Коннект предлагаются двигатели: объемом 1, 8 литра бензиновый Zetec и 1, 8-литровый дизельный Duratorq TDCi. Дизели устанавливаются только на Transit Connect T230 LWB. Коробки передач механические 5-ступенчатые с “короткой” главной передачей.

Тourneo Connect модификации LWB включает ABS, противобуксовочную систему, дисковые тормоза на обеих осях, две подушки адаптивного действия, кондиционер, магнитолу и электропакет, в задний бампер встроены датчики парковки.

В ходе рестайлинга в 2006 году модели Ford Transit Connect и Tourneo Connect подверглись значительным изменениям. Обе модели получили обновленную переднюю часть кузова, новые версии моторов и необычные комплектации.

Автомобили Connect стали содержать только дизельные двигатели. Получивший признание двигатель Duratorq TDCi тоже подвергся модернизации и стал обеспечивать динамические характеристики в соответствие с требованиями Euro IV по чистоте выхлопа. Помимо двигателей с мощностями - 75 л.с., 90 л.с. появился и новый двигатель мощностью 110 л.с.

Transit Connect и Tourneo Connect оснастили новыми передними бамперами и решеткой с двумя рейками, обеспечивающей охлаждение двигателя. Эмблема Ford сместилась с капота на новую решетку.

Оригинальный дизайн салона новых моделей представлен эффектной двухцветной приборной панелью и ярко отделанным интерьером. К новым элементам отделки интерьера относится и обивочная ткань с повышенной износостойкостью и более современного вида.

Новая модель - Tourneo Connect LX с длинной колесной базой - впервые предстала в виде пяти- и восьмиместной версий с хромированной передней решеткой, новыми колпаками для 15-дюймовых стальных колесных дисков, двухоттеночными бамперами, окрашенными в цвет кузова.

Tourneo Connect GLX получила от создателей множество новых функций и еще более оригинальный дизайн. Появилось дополнительное пространство для вещей, дополнительное выпуклое зеркало заднего вида для слежения за детьми, сидящими сзади. Встроенная сумка для игрушек, 12-вольтовое гнездо питания в области задних сидений, дополнительные багажные сетки над боковыми дверями, новые задние динамики и т.д.

Для автомобилей Транзит Коннект и Tourneo Connect предлагаются несколько аудиосистем.Кроме того, как старые, так и обновленные версии автомобилей Connect обеспечивают высокий уровень безопасности водителя и пассажира. Tourneo Connect оснащен замками «lock-in-latch», которые существенно повышают защищенность дверей.

На всех модификациях Tourneo представлены системы, обеспечивающие максимальную защиту водителю и пассажирам в случае аварии: передняя подушка безопасности для водителя, пассажирская, боковые подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности для всех сидений, регулируемый подголовник для водителя.

Кроме того, модели Connect дополнительно оснащаются системой ABS с противобуксовочной системой, что очень пригодится при движении по мокрой или обледенелой дороге.

Создатели моделей Connect позаботились и о безопасности автомобиля в отсутствие хозяина. Например, Tourneo Connect оборудован иммобилайзером, специальным двойным замком на задних дверях, пассивной противоугонной системой (PATS) и, по заказу, сигнализацией.

Помимо этого, имеются защищенные провода, ручное или дистанционное запирание дверей, запирающийся на ключ топливный бак, съемные панели на всех аудиосистемах. Также возможна установка электронного кодового замка.

В качестве минуса автомобилей Ford Connect отмечу не очень высокий уровень шумоизоляции, но это при пустой комплектации.

Еще одним недочетом являются небольшие сложности с обзорностью вперед-вбок из-за массивности и удаленности передних стоек, перекрывающих приличный сектор обзора. И это несмотря на высокую посадку, боковые зеркала крупных размеров, дополнительную секцию для «контроля бордюров. Также создает трудности и отсутствующий на заднем стекле дворник.

К минусам также можно отнести и небольшой гарантийный срок. В России он составляет всего один год без ограничения пробега. Тогда, как в Европе дается гарантия на три года или 100 000 миль пробега.

Но все эти минусы перекрываются тем, что за рулем автомобилей Connect чувствуешь себя практически как в легковом автомобиле, машина удобна: повсюду ниши, полочки, крючки, подстаканники, кармашки. Есть куда пристроить мобильный телефон, папку с документами и прочее.

В России популярность автомобилей серии Коннект обусловлена тем, что они являются оптимальным надежным и комфортным транспортным средством, совмещающим коммерческое и личное использование. А в 2006г. Ford Transit Connect получил звание "Лучший коммерческий автомобиль года в России".

Ценовой диапазон базового варианта Transit Connect SWB стартует от 13770 евро, LWB – от 14750 евро, Tourneo Connect – соответственно 14750 и 15590 евро.

Вывод: автомобили семейства Connect благодаря повышенной вместимости составляют недорогую альтернативу минивэнам для молодых семей, любителей активного образа жизни, а также могут стать незаменимой рабочей машиной, комфортной и приятной в управлении.



  • Автомобиль форд

    Автомобиль начал как концепт, спроектированный в преддверии столетия форд с целью возродить дух таких марок как Мустанг и Thunderbird

     
  • Новые модели автомобилей

    Одновременно разработчики должны были минимизировать расходы на производство при поставке RS на общий конвейер