US MGAТорговые сети СШАMacys → Кристина Агилера дебютирует в Нью-Йорке со своим парфюмом

Кристина Агилера дебютирует в Нью-Йорке со своим парфюмом

Обладательница пяти премий Грэмми американская поп-звезда Кристина Агилера, входящая в двадцатку самых успешных женщин в шоу-бизнесе, во вторник дебютирует в Нью-Йорке в новой роли — промоутера собственного аромата.

Реклама с портретами Агилеры, представляющей духи «Кристина Агилера. Inspire», заполонила американские СМИ. Духи в зефирно-розовой бутылочке, имитирующей своей формой, по замыслу дизайнеров, линию бедра певицы, обещают женственную сладко-фруктовую гамму с «оттенком нежной и энергичной фрезии».

Церемония выхода нового аромата в продажу состоится в крупнейшем мировом супермаркете Macy’s в центре Манхэттена. Первым двумстам покупателям набора косметики нового брэнда Агилера стоимостью в 104 доллара обещан личный автограф Кристины.

Звезда Агилеры зажглась в 1993 году, когда она прошла кастинг на популярное шоу канала Дисней «Новый Клуб Микки-Мауса». Вместе с ней в шоу принимали участие Джастин Тимберлейк, Джей-Си Чавес, Бритни Спирс, Кери Рассел.

Затем она явно находилась в орбите влияния Мадонны, неудачно пытаясь перехватить ее провокационно-сексуальный имидж. Сейчас певица и молодая мать, на счету которой три студийных альбома, множество синглов, дуэты с Андреа Бочелли, Рикки Мартином, Лил Ким, Херби Хенкоком, Пинк, находится в романтическом розовом периоде, что и отражено в дизайне нового брэнда.

Сколько стоит запах «Звезды»?

Новая парфюмерно-косметическая серия под брэндом Агилеры вышла на рынок при участием компании Procter&Gamble, с которой певица подписала контракт в 2007 году.

В США «звезды», дающие тому или иному товару свое имя, получают 5–10% от прибыли с общего объема продаж. В 2007 году общий объем продаж «именных» духов и одеколонов составил в США 187 миллионов долларов, что было на 3% меньше, чем в 2006 году, по данным NPD Group, занимающейся анализом рынка парфюмерной промышленности.

Кроме того, косметика с именем кумира, пользуется активным спросом лишь в первый год после своего выхода, а затем на шоу-рынке появляются новые герои, как и «свежие» ароматы в парфюмерной индустрии.

Например, духи от Бритни Спирс Curious были топом продаж в 2004 году, однако по мере обрастания ее имиджа все более скандальными подробностями, спрос на аромат Бритни практически сошел на нет, уверяет журнал Forbes.

Сегодня потребитель делает свой выбор из около 1.000 наименований духов, туалетной воды и одеколонов против 300 наименований еще десять лет назад. При столь разнообразной гамме изысканных ароматов, их объем продаж за это время на развитых рынках практически не изменился.

Аналитики рынка пока не берутся предсказать, насколько новая косметическая серия позволит увеличить Агилере ее капитал, составляющий, по оценке Forbes, около 60 миллионов долларов.