US MGAТорговые сети СШАBest Buy → Best Buy против Future Shop

Best Buy против Future Shop

Канадская сеть электроники Future Shop столкнулась с серьезным конкурентом в лице сети магазинов бытовой техники Best Buy – разработчика собственного бренда Geek Squad

Конкуренция «лоб в лоб»

Можете ли вы представить, чтобы магазины двух конкурирующих торговых марок одной компании находились на разных сторонах улицы или одной площади? Такое возможно только в Монреале – в городе двух языков, двух культур, в городе контрастов.

Команда Best Buy свое соседство с магазином Future Shop превратила в стратегическое преимущество. Покупатели имеют уникальную возможность сравнить политику двух брендов и выбрать лучший из них. Внимательное отношение к клиентам, профессиональные консультации специалистов, уникальные рекламные акции, атмосфера праздника и всеобщего веселья, командный дух и креативный молодой персонал – вот составляющие успеха торговой сети электроники Best Buy.

Яркий рекламный образ и грамотный маркетинг компании Best Buy соблазняют даже самого лояльного покупателя своего главного конкурента. В течение десяти лет жители Монреаля могли пользоваться услугами только одной сети бытовой техники – Future Shop. 28 октября 2005 года ситуация резко изменилась: состоялось грандиозное открытие семи магазинов Best Buy.

Ключевой концепцией торговой сети является ориентация на покупателя и его потребности. Развитие Best Buy идет настолько успешно, что сеть разработала несколько собственных брендов электроники, один из которых Geek Squad. Представители различных целевых аудиторий смогут найти в Best Buy все, что им нужно, девиз компании - «Тысячи возможностей. Найди свою».

Мнения

Шимен Констанс, эксперт по продукции Future Shop

«Мы являемся лучшими среди магазинов бытовой техники. Несмотря на то, что Future Shop и Best Buy принадлежат одной управляющей компании, для нас такой крупный конкурент является стимулом для дальнейшего роста магазинов нашей сети. Мы не хотим потерять свою долю рынка и своих клиентов».

Фуад Амири, менеджер по продажам Future Shop

«Мы несколько напуганы тем, что каждый магазин Best Buy находится по соседству с нашим. Мы не знаем, чего нам ожидать в дальнейшем от такой стратегии бренда Best Buy».

Жозе Лакель, сегмент-менеджер Best Buy

«Благодаря стратегии нашего бренда у клиентов появляется большой выбор. Они приходят в Best Buy или в Future Shop, присматриваются к товару, который их интересует, и делают свой выбор. В такой ситуации им есть, с чем сравнивать».

Дэниэл Тули Тремблей, менеджер по продаже компьютеров Best Buy

«Сначала мы были в напряжении из-за того, что происходит. Мы не знали, как подобная ситуация отразится на продажах обеих сетей. Но люди приходят и в Best Buy, и в Future Shop. Клиентов хватает всем».